Реклама банков и зрительные образы - взаимосвязь

Существует огромное количество разновидностей рекламы. Все они имеют разную степень эффективности и разную цену. Оптимальным является тот вариант, при котором реклама стоит относительно недорого, однако, при этом дает стабильные хорошие результаты.
Это можно в полной мере сказать о наружной рекламе, при изготовлении которой используется широкоформатная печать. Как известно, скрытая реклама, преподнесенная в той или иной форме, окружает нас со всех сторон. Но это совершенно не значит, что любая реклама является эффективной и приковывает внимание людей.
Исследования доказали, что за считанные доли секунды человек может определиться с тем, сможет ли его заинтересовать увиденное. По этой причине визуальные образы должны привлекать внимание. Следовательно – реклама должна вызывать желание изучить ее более тщательно, а еще лучше – запомнить. В этом случае «сухой» и безликий рекламный текст будет совершенно неэффективным, в то время как хорошо продуманная и удачно размещенная реклама сможет принести большую пользу.
Благодаря использованию широкоформатной печати возможности наружной рекламы значительно расширились. Так, применение троллов, перетяжек, бигбордов, баннеров и брандмауэров – это замечательный способ довести информацию до потенциальных клиентов наиболее удобным и ненавязчивым способом.
В отличие от телевизионной или радиорекламы, которая является довольно навязчивой и раздражает значительную часть аудитории, наружная реклама не вызывает подобного негатива. Она находится на виду, но изучить ее подробно могут лишь те, кто заинтересуется предложенным товаром или услугой. Наружная реклама, для изготовления которой применяется широкоформатная печать является неотъемлемой частью облика больших городов.
Такая печать осуществляется, как правило, на полимерных материалах. Самыми популярными являются бумага, пленка (как глянцевая, так и матовая), баннерная сетка и баннерная ткань. Отдельного внимания заслуживает печать на пленке. Она очень проста в применении, но при этом очень хороша в эксплуатации – долговечна, отлично переносит любые погодные условия и не теряет своего качества со временем.
Независимо от того, какая именно разновидность используется, широкоформатная печать имеет массу преимуществ. В состав конструкции не входят многослойные пленки, которые со временем могут отклеиться, расслоится и испортить общий вид рекламы. Монтаж производится очень быстро и просто, в один слой. Имеется возможность наносить полноцветное изображение с оригинальной передачей цвета, поскольку предлагается широчайшая палитра цветов. То же самое касается печати на пленке.
Полиграфическую продукцию такого типа принято подразделять на интерьерную и наружную. Отнесение печати к тому или иному типу зависит от разрешения и типа используемых материалов. Например, интерьерная печать более точная и четкая, позволяет реализовать в печати мельчайшие детали, однако, она менее стойкая по отношению к атмосферным воздействиям.

© media-rt.ru Все права защищены 2008 - 2014

Создание сайта digital агентство "Креатив"

Сайт работает на UMI CMS

16+