Результат от рекламы

В основе любого успешного бизнеса лежит правильная организация рекламы. Сколько средств нужно потратить на нее мы можем узнать, измеряя результаты рекламы.
Обычно, организуя свой бизнес, человек не думает – окупятся деньги, потраченные на рекламу или нет. Хозяин дела может только предположить, что какой-то процент пользователей предлагаемой услуги смогут увидеть информацию о предлагаемом продукте. Не всегда эти люди будут потенциальными клиентами, только какая-то доля из них воспользуется рекламной информацией. То есть процесс привлечения клиентов с помощью рекламы кажется неконтролируемым, Но эта ситуация легко разрешается путем применения методов математической статистики.

Какой здесь выход?

Для того, чтобы расходы на рекламу были эффективными, применим те способы, которые поддаются математическим расчетам. То есть практические решения будут приняты на основе конкретики, а не таинственного голоса интуиции.

Пример
Предположим, что за 6 месяцев работы прибыль, получаемая за счет одного клиента, составила 5000 рублей. За время работы фирмы из 10 приходящих пользователей вашей услуги пятеро пользуются ею не менее шести месяцев. Таким образом, можно предположить, что каждые 10 новых потребителей принесут 25 000 рублей прибыли. А на одного клиента придется 2 500 рублей чистой прибыли.
Зная сумму получаемой прибыли, можно прикинуть какую ее часть следует потратить на рекламу. Как правило, берется 10% от суммы прибыли, получаемой от одного клиента. В нашем примере это 250 рублей. Именно эту сумму можно потратить на то, чтобы привлечь потенциального покупателя вашей услуги.
Есть еще один непреложный закон бизнеса – чем больше средств вложено в привлечение клиентов для своего дела, тем выше шансы успеха по сравнению с конкурентами.

Как измерить рекламу?

• Для объективного мониторинга откликов на рекламу, которую вы даете в разных газетах и журналах, можно указать разные телефонные номера или имена операторов на телефонах.
• Опубликуйте купоны разного цвета или купоны с номерами. Вырезав из газеты купон, клиент приходит к вам и вы сможете оценить, какой источник информации наиболее эффективен.
• В беседе с клиентом просто уточните, откуда он узнал о вашей фирме.

Всегда проводите анализ каждого вашего действия. Это намного упростит достижение ваших целей и позволит выстроить вектор успешного продвижения вперед.

© media-rt.ru Все права защищены 2008 - 2014

Создание сайта digital агентство "Креатив"

Сайт работает на UMI CMS

16+